Архив Псковского подотдела Окт. ж. д. II. Архив Псковского ж.-д. музея (Материалы Давыдки-на В. Д., Фадеешсова А П., Андреева Г. И.).
Статьи из псковской периодики:
1.  Быстрее восстанавливать железнодорожный транс­порт //Псковская правда. 1945. № 8, с Л (Передовая о вос­становлении ж.-д.транспорта).
2.  Тарасов Г.  Идут тяжеловесные составы //Псковская правда. 1950. 21 мая.
3.  Соломатин М. Новое, передовое в производстве // Псковская правда. 1955. 8 октября (О деятельности рацио­нализаторов паровозного депо Псков).
4. Кищенко В., Рюмин В. Дорогой технического прогресса // Псковская правда. 1963. 11 июля (О борьбе за повышение производительности труда в отделе Псковской дистанции сигнализации и связи).
5.  Смирнов А. Горят сигнальные огни // Псковская прав­да. 1962. 5 августа (Об обновлении сигнализации на участке Дно — Дедовичи).
6. Первый рейс. Псковские железнодорожники переходят на тепловозную тягу // Псковская правда. 1963. 19 мая.
7.  Федоров П. Г Готовы к пропуску паводка (Псковская дистанция пути Окт. ж. д.) // Путь и путевое хозяйство, 1967. № 3, с. 2.
8. Зисман С. В депо пришли тепловозы // Псковская прав­да. 1968. 11 апреля.
9. Овчинников В. В творческих поисках. Опыт псковских пу­тейцев получает признание// Псковская правда. 1968. 17 сен­тября (О работе участков ц околотков).
10.  Терешин В. По творческим планам // Псковская прав­да. 1970. 6 февраля (О внедрении автоматизации на участ­ках Псковского отделения Окт. ж. д.).
11.  Стекольникова А., Балакинер Е. В интересах коллек­тива (План социального развития коллектива Псковского отделения ОЖД) // Псковская правда. 1973. 13 июля.
12. Порубай Ю. Слово и дело едины // Псковская правда. 1980. 3 августа (О работе Псковского локомотивного депо).
13.  Обновление магистрали // Советская Россия. 1986. 7
января (Краткая информация об электрификации участка на Окт. ж. д.).
14. Виноградов В. Кто ответит на трудные вопросы, или Железная дорога глазами диспетчера // Псковская правда. 1988. 11 августа.
15. Васильева С. Обновление станции // Псковская прав­да. 1992. 3 июля (О станции Плюсса).
16.  Котова Г. У станции Маево безопасно // Псковская правда. 1993. 26 июня (Об автоматической блокировке учас­тков станции).
17. Андреев Г. Дороги, которые мы выбираем, Главный ин­женер Псковского отделения ОЖД о техническом переобо­рудовании и модернизации тяги, станции, связи и т. п. / Транспорт и связь России. Госкомстат России. М., 1995.
Открытие второго пути. Слева направо
Игнатенко М. А. — начальник Псковского отделения Белков Е. С. — представитель Псковского обкома КПСС Богович К. Н. — дорожный мастер 2-го околотка Псковской
дистанции пути
Фадеев Г. М. — начальник Октябрьской дороги Алексеева О. М. — начальник станции Новоселье Андреев Г. И. — главный инженер Псковского отделения Тимофеева Н. Т. — начальник пассажирского отдела
Псковского отделения Данилов В. Н. — председатель райпрофсожа
Усложнение транспортного организма Октябрь­ской железной дороги и увеличение объема перево­зок поставили в середине 60-х годов прошлого века задачу по оптимизации управления вагонопотоками за счет использования вычислительной техники, раз­работки и внедрения автоматизированной системы (АСУ) эксплуатационной работы как части комплек­сной АСУ железнодорожного транспорта.
Для решения этой задачи указом министра путей сообщения от 26 мая 1967 года был образован До­рожный вычислительный центр.
Региональный отдел информационного вычисли­тельного центра Октябрьской дороги РВЦ-3 (Псков) был образован в 1987 году. Первоначально РВЦ-3 размещался в здании Псковского отделения Ок­тябрьской дороги на улице Гагарина. В настоящее время РВЦ-3 имеет подотделы на станциях Пытало-во, Дно и Великие Луки.
С 1992 по 2000 год была внедрена и работала за­дача АСУ СС узла сортировочных станций Березки и Дно. На каждой станции были разработаны и за­вязаны в информационную базу модели парков, опе­рации прибытия и отправления поездов, прицепки и отцепки вагонов, перестановки их по путям парков, расформирования составов, накопления составов и выставки поездов своего формирования. Обмен ин­формацией с головной ЭВМ ИЦБ Октябрьской до­роги осуществлялся по межмашинному каналу свя­зи BSC. Инженеры РВЦ-3 установили и сопровож­дали порядка 20 разновидностей АРМов на 41 желез­нодорожном предприятии Псковской области.
В конце 90-х годов прошлого века на Октябрьс-
кой дороге была создана единая сеть передачи дан­ных (СПД) о перевозках.
Коллектив РВЦ-3 ИВЦ Октябрьской дороги пят­надцать лет внедряет вычислительную технику на же­лезнодорожных предприятиях Псковской области. За это время установили, постоянно обновляя, порядка 20 различных АСУП, АРМов, повышающих эффек­тивность работы как самих предприятий, так и Ок­тябрьской железной дороги в целом.
В связи с тем что область граничит с другими госу­дарствами, постоянно ведется работа по совершен­ствованию процессов обработки и передачи инфор­мации пограничных станций.
Для совершенствования системы управления пе­ревозками создана сеть передачи данных (СПД), объединяющая около 180 абонентов, в том числе 27 локальных вычислительных сетей, что обеспечивает оперативность и полноту передачи информации.


Опубликовано 20 Сентябрь 2010 в рубрике История железных дорог

Если Вам интересна эта тема - дополнительный материал Вы найдете в статьях:
  • СТАНЦИЯ ДНО
  • ИЗ ИСТОРИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПСКОВСКОГО КРАЯ
  • СТАНЦИЯ НЕВЕЛЬ


  • Новое на сайте:

  • Рекомендации по выбору стиральной машины автомат и продлению ее срока службы
  • Как выбрать блок-хаус?
  • В Пскове началось историческое ориентирование
  • Изучение истории Псковского края в послереволюционный период
  • Рыбное хозяйство Псковской губернии.