Литература
Архив Псковского подотдела Окт. ж. д. II. Архив Псковского ж.-д. музея (Материалы Давыдки-на В. Д., Фадеешсова А П., Андреева Г. И.).
Статьи из псковской периодики:
1. Быстрее восстанавливать железнодорожный транспорт //Псковская правда. 1945. № 8, с Л (Передовая о восстановлении ж.-д.транспорта).
2. Тарасов Г. Идут тяжеловесные составы //Псковская правда. 1950. 21 мая.
3. Соломатин М. Новое, передовое в производстве // Псковская правда. 1955. 8 октября (О деятельности рационализаторов паровозного депо Псков).
4. Кищенко В., Рюмин В. Дорогой технического прогресса // Псковская правда. 1963. 11 июля (О борьбе за повышение производительности труда в отделе Псковской дистанции сигнализации и связи).
5. Смирнов А. Горят сигнальные огни // Псковская правда. 1962. 5 августа (Об обновлении сигнализации на участке Дно — Дедовичи).
6. Первый рейс. Псковские железнодорожники переходят на тепловозную тягу // Псковская правда. 1963. 19 мая.
7. Федоров П. Г Готовы к пропуску паводка (Псковская дистанция пути Окт. ж. д.) // Путь и путевое хозяйство, 1967. № 3, с. 2.
8. Зисман С. В депо пришли тепловозы // Псковская правда. 1968. 11 апреля.
9. Овчинников В. В творческих поисках. Опыт псковских путейцев получает признание// Псковская правда. 1968. 17 сентября (О работе участков ц околотков).
10. Терешин В. По творческим планам // Псковская правда. 1970. 6 февраля (О внедрении автоматизации на участках Псковского отделения Окт. ж. д.).
11. Стекольникова А., Балакинер Е. В интересах коллектива (План социального развития коллектива Псковского отделения ОЖД) // Псковская правда. 1973. 13 июля.
12. Порубай Ю. Слово и дело едины // Псковская правда. 1980. 3 августа (О работе Псковского локомотивного депо).
13. Обновление магистрали // Советская Россия. 1986. 7
января (Краткая информация об электрификации участка на Окт. ж. д.).
14. Виноградов В. Кто ответит на трудные вопросы, или Железная дорога глазами диспетчера // Псковская правда. 1988. 11 августа.
15. Васильева С. Обновление станции // Псковская правда. 1992. 3 июля (О станции Плюсса).
16. Котова Г. У станции Маево безопасно // Псковская правда. 1993. 26 июня (Об автоматической блокировке участков станции).
17. Андреев Г. Дороги, которые мы выбираем, Главный инженер Псковского отделения ОЖД о техническом переоборудовании и модернизации тяги, станции, связи и т. п. / Транспорт и связь России. Госкомстат России. М., 1995.
Открытие второго пути. Слева направо
Игнатенко М. А. — начальник Псковского отделения Белков Е. С. — представитель Псковского обкома КПСС Богович К. Н. — дорожный мастер 2-го околотка Псковской
дистанции пути
Фадеев Г. М. — начальник Октябрьской дороги Алексеева О. М. — начальник станции Новоселье Андреев Г. И. — главный инженер Псковского отделения Тимофеева Н. Т. — начальник пассажирского отдела
Псковского отделения Данилов В. Н. — председатель райпрофсожа
Усложнение транспортного организма Октябрьской железной дороги и увеличение объема перевозок поставили в середине 60-х годов прошлого века задачу по оптимизации управления вагонопотоками за счет использования вычислительной техники, разработки и внедрения автоматизированной системы (АСУ) эксплуатационной работы как части комплексной АСУ железнодорожного транспорта.
Для решения этой задачи указом министра путей сообщения от 26 мая 1967 года был образован Дорожный вычислительный центр.
Региональный отдел информационного вычислительного центра Октябрьской дороги РВЦ-3 (Псков) был образован в 1987 году. Первоначально РВЦ-3 размещался в здании Псковского отделения Октябрьской дороги на улице Гагарина. В настоящее время РВЦ-3 имеет подотделы на станциях Пытало-во, Дно и Великие Луки.
С 1992 по 2000 год была внедрена и работала задача АСУ СС узла сортировочных станций Березки и Дно. На каждой станции были разработаны и завязаны в информационную базу модели парков, операции прибытия и отправления поездов, прицепки и отцепки вагонов, перестановки их по путям парков, расформирования составов, накопления составов и выставки поездов своего формирования. Обмен информацией с головной ЭВМ ИЦБ Октябрьской дороги осуществлялся по межмашинному каналу связи BSC. Инженеры РВЦ-3 установили и сопровождали порядка 20 разновидностей АРМов на 41 железнодорожном предприятии Псковской области.
В конце 90-х годов прошлого века на Октябрьс-
кой дороге была создана единая сеть передачи данных (СПД) о перевозках.
Коллектив РВЦ-3 ИВЦ Октябрьской дороги пятнадцать лет внедряет вычислительную технику на железнодорожных предприятиях Псковской области. За это время установили, постоянно обновляя, порядка 20 различных АСУП, АРМов, повышающих эффективность работы как самих предприятий, так и Октябрьской железной дороги в целом.
В связи с тем что область граничит с другими государствами, постоянно ведется работа по совершенствованию процессов обработки и передачи информации пограничных станций.
Для совершенствования системы управления перевозками создана сеть передачи данных (СПД), объединяющая около 180 абонентов, в том числе 27 локальных вычислительных сетей, что обеспечивает оперативность и полноту передачи информации.
Опубликовано 20 Сентябрь 2010 в рубрике История железных дорог
Если Вам интересна эта тема - дополнительный материал Вы найдете в статьях:Новое на сайте: