СТАНЦИЯ НЕВЕЛЬ
Позже железнодорожная станция Невель получит статус железнодорожного узла, но это произойдет только в октябре 1906 г., когда со стороны Великих Лук подойдет железнодорожная линия Бологое —
Полоцк — Седлец. В отличие от однопутной Петербург-Витебской дороги она будет 2-путной. А поскольку ее строили на средства Государственного казначейства и исключительно для военных целей, то сразу же после построения она была передана в ведение Николаевской железной дороги.
Частная дорога Петербург-Витебская и государственная Бологое — Полоцк имели одну общую железнодорожную станцию Невель. Многие годы под крышей одного вокзального здания (которое сохраняется и поныне) уживались оба владельца двух разных дорог. В конце 20-х годов единой станции 2-х дорог не стало. Станция Невель, принадлежавшая ранее Николаевской железной дороге, известная как Невель-1, осталась на прежнем месте, а дорога Пе-
тербург-Витебская приобрела станцию в центре Не-веля.
Линия Царское Село — Витебск, построенная в 1901 —1904 гг., связала Петербургский и Одесский порты страны.
Телекоммуникационные шкафы market-telecom.kz.
Опубликовано 20 Сентябрь 2010 в рубрике История железных дорог
Если Вам интересна эта тема - дополнительный материал Вы найдете в статьях:Новое на сайте: