СТАНЦИЯ ПЫТАЛОВО
В течение всего 19-го века железная дорога на Варшаву изменялась. Возникали новые станции, упразднялись или разрастались старые, увеличивалась пропускная способность. Со временем были положены вторые пути. В 1895 году железная дорога была выкуплена у Главного общества государственной казной. В 1906 году С.-Пб.— Варшавская дорога объеди-
нилась с Балтийско-Псково-Рижской дорогой в Северо-Западные железные дороги.
ЛИТЕРАТУРА
1. Архив Псковского железнодорожного музея.
2. ГАЛО:
а) ф. 20, on. 1, д. 1969 «Дело о пребывании Александра IIв Пскове»;
б) ф. 20, on. 1, д. 1925 «По предписанию Министерства внутренних дел об оказании помощи графу Бобринскому для возврата помещичьих крестьян Псковской губернии на работы по строительству Варшавской железной дороги».
3. Памятные книжки Псковской губернии на 1863 год.
4. Очерки развития железнодорожной науки и техники. М.: Трансжелдориздат, 1953 г.
5. Список станций Октябрьской железной дороги. Псков, 1965 г.
6. Николаев И. Как дорогу строили // Псковская правда. 1996. 29 мая.
7. Мисаилова В.И. Петербурго-Варшавская железная дорога (к 130-летию со дня открытия) в кн.: Земля Псковская древняя и современная. Псков, 1992.
Страницы: 1 2
Опубликовано 20 Сентябрь 2010 в рубрике История железных дорог
Если Вам интересна эта тема - дополнительный материал Вы найдете в статьях:Новое на сайте: